Tekken
Иллюстрации

у меня отходняк, но написать что-нибудь по поводу хочется. тот случай, когда перечитывать можно много раз, и каждый раз все равно... выбор пейринга оригинальный и сложный, насколько помню, этот пейринг считался самым неудачным из всех возможных, и самым сложным. в том, насколько он сложный, легко убедиться и в тексте 81. но это и самое вкусное - противостояние двух героев, которые точно знают, чего хотят.
развитие этого противостояния уже одно оно любопытно само по себе. вообще получились три сюжетные линии, наложенные друг на друга.
вкратце: отдаленная космическая тюрьма, куда отправляют особо проштрафившихся. начальник тюрьмы живет по собственным законам и убеждениям, ни с чем не считаясь. и в эту тюрьму попадает человек, которому там определенно не место. и попадает при странных обстоятельствах. начальник тюрьмы пытается разобраться в ситуации, но получается плохо, хотя неудачи сами по себе тоже могут стать подсказками в этой головоломке.
особенно интересно, когда один, который уже по сути мертв, противостоит другому, который как раз умереть собрался. обоим нечего терять, и напряжение между ними из-за этого зашкаливает. отдельно радуют номерные плюшки канона и отсылки к исторической матчасти, а диалоги заставляют кататься от восторга.
к слову, определенно это один из самых любопытных экспериментов в плане Казуи: что будет с ним, когда он достигнет своей цели? эксперимент потрясающий, как и результат - такого точно никогда не было и кто знает, будет ли еще. я с некоторым предубеждением обычно отношусь к крэк-парам, и редко такие работы оставляют незабываемое впечатление. этот же текст - исключение, подтверждающее правило. из-за финала, когда читатель сам может выбрать любой вариант, впечатление только усиливается в разы
мне нужно время, чтобы прийти в себя - вряд ли сейчас я смогу прочесть что-то еще. но как смогу, продолжу
tbc